Услуги

Для большей наглядности мы подготовили специально для вас материал о профиле Студии TomTaller.ru в картинках. Если по каким-либо причинам Вы не найдете ответ на свой вопрос, то без стеснения напишите нам об этом!

Брендинг

hotrex

Разработка флаеров

12

Разработка афиш

afisha-1afisha-2

Разработка постеров

poster-1poster-2

Сайтостроение и редизайн

hotrexsakvoyag

Видеореклама

Ремонт и обслуживание сайтов

remont-2

Изготовление баннеров

likelook

Ответьте на любой из ниже перечисленных вопросов и получите скидку:

  • Почему врачу Вы платите за то, чтобы он сказал, что Вам делать, а рекламисту за то, чтобы он делал, что Вы сказали?
  • Каким образом может выделиться Ваша реклама, если потребитель получает 3000 рекламных сообщений в день?
  • Сколько человек должны утверждать рекламу, чтобы она перестала работать?
  • Зачем тратить сотни тысяч евро на наружную рекламу, если Вы еще не использовали бесплатные рекламные носители?
  • Стоит ли опасаться агентств, которые с Вами во всем соглашаются?
  • Почему в маркетинговых коммуникациях дороже и больше не означает лучше?
  • Как получилось, что Ваша реклама побеждает на фестивале и проигрывает на рынке?
  • Стоит ли предлагать услугу клиенту, если ей не пользуются Ваши сотрудники?
  • Относятся ли к маркетингу то, как Ваш секретарь отвечает на телефонные звонки, дизайн пропуска на парковку, порядок рассмотрения жалоб?
  • Нужен ли кому-то товар, предназначенный для всех?
  • Почему некоторые рекламные агентства бесплатно предоставляют заказчикам свои идеи, и какова ценность этих идей?
  • Что влияет на успех рекламного обращения к покупателю еще меньше, чем цветовое решение?
  • Почему выбор названия для товара – это не конкурс популярности среди директора, его жены и его водителя?
  • Как и что говорить в рекламе, если в голове у человека появляется 100 тысяч мыслей в день?
  • Сколько раз агентство советовало вам НЕ тратить деньги на дорогостоящую рекламу?
  • Какую Вашу рекламу клиенты хранят годами?
  • Почему имеет смысл тестировать на фокус-группах название и упаковку нового товара, но не его рекламную концепцию?

Внимание!
Если хоть один ответ у Вас получился «да» знайте - Ваша рекламная кампания... под угрозой.

Сделать заказ
Получить консультацию

Интересная статья? Поделись с друзьями:

Полезные советы

Не спешите расставаться с прошлым, кардинально меняя собственный сайт.

Давайте вместе обсудим концепцию развития Вашего проекта.

ОБСУДИТЬ!

Партнеры

Способы оплаты