Услуги
Для большей наглядности мы подготовили специально для вас материал о профиле Студии TomTaller.ru в картинках. Если по каким-либо причинам Вы не найдете ответ на свой вопрос, то без стеснения напишите нам об этом!
Брендинг
Разработка флаеров
Разработка афиш
Разработка постеров
Сайтостроение и редизайн
Видеореклама
Ремонт и обслуживание сайтов
Изготовление баннеров
Ответьте на любой из ниже перечисленных вопросов и получите скидку:
- Почему врачу Вы платите за то, чтобы он сказал, что Вам делать, а рекламисту за то, чтобы он делал, что Вы сказали?
- Каким образом может выделиться Ваша реклама, если потребитель получает 3000 рекламных сообщений в день?
- Сколько человек должны утверждать рекламу, чтобы она перестала работать?
- Зачем тратить сотни тысяч евро на наружную рекламу, если Вы еще не использовали бесплатные рекламные носители?
- Стоит ли опасаться агентств, которые с Вами во всем соглашаются?
- Почему в маркетинговых коммуникациях дороже и больше не означает лучше?
- Как получилось, что Ваша реклама побеждает на фестивале и проигрывает на рынке?
- Стоит ли предлагать услугу клиенту, если ей не пользуются Ваши сотрудники?
- Относятся ли к маркетингу то, как Ваш секретарь отвечает на телефонные звонки, дизайн пропуска на парковку, порядок рассмотрения жалоб?
- Нужен ли кому-то товар, предназначенный для всех?
- Почему некоторые рекламные агентства бесплатно предоставляют заказчикам свои идеи, и какова ценность этих идей?
- Что влияет на успех рекламного обращения к покупателю еще меньше, чем цветовое решение?
- Почему выбор названия для товара – это не конкурс популярности среди директора, его жены и его водителя?
- Как и что говорить в рекламе, если в голове у человека появляется 100 тысяч мыслей в день?
- Сколько раз агентство советовало вам НЕ тратить деньги на дорогостоящую рекламу?
- Какую Вашу рекламу клиенты хранят годами?
- Почему имеет смысл тестировать на фокус-группах название и упаковку нового товара, но не его рекламную концепцию?
Внимание!
Если хоть один ответ у Вас получился «да» знайте - Ваша рекламная кампания... под угрозой.