Создание рекламной идеи

Рекламная идея — это облеченная в определенную художественную форму информационная суть рекламного обращения, образный способ представления наиболее значимых для потребителя свойств продукта, аргументов и доказательств его преимуществ.

Разработка рекламной стратегии

Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, для того чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение, и какой смысл товару или компании придать.

Рекламный слоган

Рекламный слоган — это краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании, а также отдельных фирм и товаров.

Полезные советы

Обратите внимание на свою полиграфию!
Удобно ли пользоваться флаером вашим потребителям?
А визиткой?

Узнайте, как не выбросить деньги на ветер!

СПРОСИТЬ !

Партнеры

Способы оплаты